"ARISTOCRAT"
HOTEL & RESTAURANT

OUR HOTEL

Aristocrat Hotel Vinnitsa

Feeling comfortable outside the home is easy and very simple:
it is enough to trust the staff of the hotel “Aristocrat”

Are you looking for a good hotel in Vinnitsa? The elegant hotel Vinnitsa “Aristocrat” is located very close to the city center, not far from the Southern Bug River and the Mikhail Kotsiubinsky Museum, where you can learn a lot of interesting things. Guests of the city will be able to stay in comfortable, spacious rooms with free Wi-Fi access, so they can work and relax.

      In addition, the rooms of our hotel have a modern TV, mini-bar and a desk for comfortable work. Of course, for a comfortable stay in each room there are hygienic and cosmetic accessories and slippers. By default, bathrobes are provided for the Superior Standard, Junior Suite and Suite categories. In the “Standard” and “Twin” categories, they are issued upon request.

In all rooms of our hotel Vinnitsa Aristocrat, except for the “Standard” category, breakfast is included. Standard rooms can be booked with or without breakfast. We deliberately abandoned the “Swedish line”, dishes prepared “from the knife”, hot scrambled eggs and fresh products are our priority. According to our guests, the Aristocrat Hotel is one of the top three hotels in Vinnitsa in terms of breakfast category.

      You can have a good time in a cozy restaurant for 100 seats, which is part of the complex. It has a great atmosphere and nice staff. Guests will be offered a menu with gourmet snacks and simple and delicious dishes. It is also possible to order dishes from the grill and wine from the wine list.. In the hotel Aristocrat Vinnitsa it is possible to use the Room service. 

Rooms & Restaurant

Standard

from 1250 ₴/night

Standard Twin

from 1,250 ₴/night

Standard improved

from 1,500 ₴/night

Standard

from 1,100 ₴/night

Standard Twin

from 1,100 ₴/night

Standard improved

from 1,450 ₴/night

Deluxe

from 2,000 ₴/night

Suite

from 2,600 ₴/night

Restaurant

More

Deluxe

from 2,100 ₴/night

Suite

from 2,700 ₴/night

Restaurant

More

BREAKFASTS IN "ARISTOKRAT"

Breakfast
from 7.30 to 10.30
free coffee for breakfast

conference hall

Renting a conference hall in Vinnitsa is a profitable solution,
which will help you find answers to questions
concern a certain group of people

Our advantages

Hotel
  • downtown
  • Free parking
  • Hearty and tasty breakfasts
  • Mini bar in every room
  • Free Wi-Fi
  • Restaurant
  • Cozy environment
  • Delicious cuisine
  • Live music
  • Organization of corporate events
  • Service above cost
  • Banqueting hall
  • Organization of a corporate party
  • Organization of a buffet table
  • Organization of coffee breaks
  • Weddings
  • Celebrating a birthday
  • Hotel in Vinnitsa "Aristocrat"

    Decided to visit a beautiful Ukrainian city, but do not know where to stay for accommodation or overnight? Then you have come to the right place – our hotel in Vinnitsa “Aristocrat” is one of the best places in the city for tourists and guests. Neat furnished rooms with natural wood products are kept in perfect cleanliness and order, orthopedic mattresses will make your rest complete, comfortable bathrooms with constant hot water will allow you to take a shower at any time of the day, and modern equipment will help you not to worry about leisure activities.

    All rooms of the hotel (Vinnitsa) are equipped with a mini-bar, which has everything you need for a comfortable stay: soft drinks, alcohol, snacks, etc. for an additional fee. This will allow you not to leave the cozy room and enjoy a relaxing holiday.

    Hotel (Vinnitsa)

    Vinnitsa is a beautiful city with many attractions, developed infrastructure and everything you need for a comfortable stay or business pastime. The task of our hotel is to do everything to make guests feel as comfortable and cozy as possible, as if they did not leave their home. That is why we select high-quality aesthetic furniture, provide high-quality service and provide a number of various additional services. Our hotel Aristocrat (Vinnitsa) is rightfully considered one of the best in Vinnitsa, which is confirmed by the reputation of the hotel and the reviews of grateful guests.

    The best hotels in Vinnitsa – what are they?

    If you ask an oncoming tourist how he sees an ideal hotel, he will name a number of criteria by which he determines a worthy place to stay from a hostel or a communal apartment, where you sometimes have to spend the night if there is no good hotel nearby. Our hotel in Vinnitsa meets all the necessary criteria:

    1. Location. Hotel Aristocrat is located in the heart of the city of Vinnitsa, on I. Bevza Street, in the immediate vicinity of the Mikhail Kotsiubinsky Museum. Nearby are supermarkets, shops, clinics, hospitals, bank branches, markets, city attractions, bus stops and other infrastructure. Only 1 km to the central square or a few steps to the road junction make it much easier for a person to find himself in an unfamiliar city.  Nearby is the famous fountain Roshen, as well as the railway and central Vinnitsa bus station.
    2. Rooms. This is the second thing that visitors usually pay attention to. You can find hotels in Vinnitsa that offer cheap rooms, but in this case, as a rule, they are far from the center or do not reach the level of prestigious hotels. In the “Aristocrat” affordable prices for guest rooms, the rooms are harmoniously furnished. Clients with different financial status will be able to choose the option to their liking – the categories “Standard”, “Superior”, “Lux” or “Deluxe”. The rooms are equipped with air conditioning, mini-bars, TVs, electric kettles, safes for storing valuables and papers, and other necessary equipment for a comfortable stay. The maximum number of people in one room is four (two people will be accommodated in the Standard, three in the Standard Superior, four in the Deluxe or Suite). Double rooms are in the highest demand.
    3. Interior. When choosing a hotel in Vinnitsa, visitors pay special attention not only to the equipment of the rooms, but also to the interior design. The Aristocrat establishment is furnished in a seasoned European style – stylish, fashionable, modern. Both Ukrainians and guests from other countries will feel comfortable here. The aesthetic design of the hotel attracts tourists, gives a sense of luxury and homeliness, which is so appreciated by travelers.
    4. Service. High service is one of the missions of our hotel. Experienced employees, polite administrators who speak foreign languages ​​are always ready for dialogue with the guests: they will tell you where the most popular sights of the city are located, where it is better to buy souvenirs or how to get to the desired point.

    Hotel in Vinnitsa “Aristocrat” is a combination of luxury and coziness, comfort and ease. Visitors with different levels of financial wealth can stay here, and all of them will be satisfied with the rooms and service. Most room rates include breakfast.

    Vinnytsia hotels: prices

    Not the last question that concerns future guests is the cost of living in a hotel. You should not look at hotels in Vinnitsa, the prices of which are too economical for a city of this level – they are either located very far from the center, or the service or the furnishings in the rooms are very lame there. Our hotel provides an affordable cost of living, while maintaining a high level of service. Accommodation in rooms will cost customers the following amount:

    1. Standard rooms. The cost of this option varies between 1250-1400 UAH per day. The rooms are equipped with a mini-bar, two twin or one king-size bed with orthopedic mattress, air conditioning and satellite TV. The room must be cleaned daily. If you are interested in a good hotel in Vinnitsa, you can safely stay in the Standard class, since it meets the requirements of the Junior Suite class in other hotels. And the price is cheaper.
    2. “Standard improved”. Triple rooms, furnished, in addition to the main double bed, also a sofa bed. There is also a TV, refrigerator, mini-bar, air conditioning, a safe with a secure lock and an electric kettle. The cost of living is from 1500 UAH per day.
    3. Deluxe. Luxurious two-room suites consist of a bedroom and a living room with a double sofa bed, where you can relax and watch TV. The cost of living is from 2100 UAH per day.
    4. “Lux”. The most expensive and luxurious option that is able to satisfy the requirements of even picky customers. Two-room spacious rooms are equipped with safes, necessary appliances, luxurious furniture and a bathroom with jacuzzi tub.. Everyone will be comfortable here. The cost of living is 2700 UAH per day.

    Many clients, when choosing a place for temporary residence, pay attention not only to the infrastructure and location of the hotel, but also to the presence of objects of aesthetic value nearby. Therefore, Vinnitsa hotels near the fountain are especially popular with tourists. Guests of the hotel “Aristocrat” will be able to admire the beautiful fountain at any convenient time.

    Benefits of our hotel

    “Aristocrat” is a hotel for people who want to relax in comfort. Here you can stay at any time, relax in comfortable rooms, take a walk along the embankment, which is located 300 meters from the hotel. The main advantages of the hotel are:

    1. Affordable prices.
    2. High service.
    3. Cozy rooms.

    “Aristocrat” is included in the list of upscale hotels in Vinnitsa near the fountain, so vacationers can enjoy the contemplation of water beauties – just walk a couple of minutes and you will be on the embankment, looking at the most beautiful Vinnitsa fountain. Comfortable rooms, furnished in European style, can accommodate from one to four people, it is possible to buy a full floor for a large company.

    There are not so many hotels in Vinnitsa whose prices are most acceptable to visitors: prestigious hotels try to set inflated prices, while less well-known ones, on the contrary, try to lure customers with economical prices. Our hotel offers the “golden mean” – full comfort at an affordable price.

"АРИСТОКРАТ"
ОТЕЛЬ & РЕСТОРАН

НАШ ОТЕЛЬ

Отель «Аристократ» Винница

Почувствовать себя уютно вне дома легко и очень просто:
достаточно довериться сотрудникам отеля «Аристократ»

      Вы в поиске хорошего отеля в Виннице? Элегантный отель Винница «Аристократ» находится совсем близко к центру города, недалеко от реки Южный Буг и музея Михайла Коцюбинського, где можно узнать много интересного. Гости города смогут размеситься в комфортабельных просторных номерах с бесплатным доступом к Wi-Fi, чтобы можно было поработать и отдохнуть.

      Помимо этого, в номерах нашего отеля есть современный телевизор, мини-бар и письменный стол для комфортной работы. Конечно же, для комфортного отдыха в каждом номере присутствуют гигиеническо-косметические принадлежности и тапочки. По умолчанию для категорий «Улучшенный стандарт», «Полулюкс» и «Люкс» предусмотрены халаты. В категориях «Стандарт» и «Twin», они выдаются по запросу.

      Во всех номерах нашего отеля Винница Аристократ, кроме категории «Стандарт», завтрак включен. Номера категории «Стандарт» возможно забронировать как с завтраком, так и без него. Мы сознательно отказались от «шведской линии», блюда приготовленные «с ножа», горячая яичница и свежие продукты – наш приоритет. По оценкам наших гостей —  отель Аристократ, входит в тройку лучших отелей Винницы, по категории завтраков.

      Приятно провести время можно в уютном ресторане на 100 посадочных мест, входящем в комплекс. Здесь прекрасная атмосфера и приятный обслуживающий персонал. Гостям предложат меню с изысканными закусками и простыми и вкусными блюдами. Также есть возможность заказа блюд с мангала и вина из винной карты. В отеле Аристократ Винница возможно воспользоваться услугой Room service. 

Номера & Ресторан

Стандарт

от 1250 ₴/ночь

Стандарт Twin

от 1,250 ₴/ночь

Стандарт улучшенный

от 1,500 ₴/ночь

Стандарт

от 1,100 ₴/ночь

Стандарт Twin

от 1,100 ₴/ночь

Стандарт улучшенный

от 1,450 ₴/ночь

Делюкс

от 2,000 ₴/ночь

Люкс

от 2,600 ₴/ночь

Ресторан

Подробнее

Делюкс

от 2,100 ₴/ночь

Люкс

от 2,700 ₴/ночь

Ресторан

Подробнее

ЗАВТРАКИ В "АРИСТОКРАТЕ"

Завтрак
c 7.30 до 10.30
к завтраку предлагается бесплатный кофе

конференц - зал

Аренда конференц — зала в Виннице – это выгодное решение,
которое поможет найти ответы на вопросы,
волнующие определенную группу людей

Наши преимущества

Отель
  • В центре города
  • Бесплатная парковка
  • Сытные и вкусные завтраки
  • Мини бар в каждом номере
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
  • Уютная обстановка
  • Вкусная кухня
  • Живая музыка
  • Проведение корпоративов
  • Сервис выше стоимости
  • Банкетный зал
  • Организация корпоратива
  • Организация фуршета
  • Организация кофе-брейков
  • Проведение свадеб
  • Проведение дня рождения
  • Отель в Виннице «Аристократ»

    Решили посетить красивый украинский город, но не знаете, где остановиться на проживание или на ночлег? Тогда вы попали по адресу – наш отель в Виннице «Аристократ» — одно из лучших мест, которые есть в городе для туристов и гостей. Аккуратные меблированные номера с изделиями из натурального дерева содержатся в идеальной чистоте и порядке, ортопедические матрацы сделают Ваш отдых полноценным, удобные санузлы с постоянной горячей водой позволят принимать душ в любое время суток, а современное оснащение поможет не волноваться о занимании досуга.

    Все номера отеля (Винница) оборудованы мини-баром, в которых есть все необходимое для комфортного отдыха: прохладительные напитки, алкоголь, закуски и прочее за дополнительную оплату. Это позволит не покидать уютный номер и наслаждаться спокойным отдыхом.

    Отель (Винница)

    Винница – это прекрасный город, в котором есть множество достопримечательностей, развитая инфраструктура и все, что требуется для комфортного отдыха или делового времяпровождения. Задача нашего отеля – сделать все, чтобы гости чувствовали себя максимально комфортно и уютно, словно не покидали родной дом. Именно поэтому мы подбираем качественную эстетичную мебель, обеспечиваем высокий сервис обслуживания и предоставляем ряд различных дополнительных услуг. Наш отель Аристократ (Винница) по праву считается одним из лучших в Виннице, что подтверждает репутация отеля и отзывы благодарных гостей.

    Лучшие отели Винницы – какие они?

    Если спросить у встречного туриста, каким он видит идеальный отель, он назовет ряд критериев, по которым определяет достойное место для проживания от общежития или коммунальной квартиры, где иногда приходится ночевать, если поблизости нет хорошей гостиницы. Наш отель в Виннице соответствует всем необходимым критериям:

    1. Расположение. Отель Аристократ находится в самом сердце города Винница, по улице И. Бевза, в непосредственной близости музея Михаила Коцюбинского. Рядом расположены супермаркеты, магазины, поликлиники, больницы, банковские отделения, рынки, городские достопримечательности, автобусные остановки и прочие объекты инфраструктуры. Всего 1 км  до центральной площади или несколько шагов до транспортной развязки существенно облегчают нахождение человека в незнакомом городе. Рядом находится знаменитый фонтан «Рошен», а также железнодорожный и центральный Винницкий автовокзал.
    2. Номера. Это второе, на что обычно обращают внимание посетители. Можно встретить отели Винницы, дешево предлагающие номера, но в этом случае, как правило, они находятся далеко от центра или не дотягивают до уровня престижных отелей. В «Аристократе» доступные цены гостевых комнат, номера гармонично обставлены мебелью. Клиенты с разным финансовым положением смогут выбрать вариант по душе – категории «Стандарт», «Улучшенный», «Люкс» или «Делюкс». Номера оснащены кондиционерами, мини-барами, телевизорами, электрическими чайниками, сейфами для хранения ценных вещей и бумаг, прочей необходимой техникой для комфортного проживания. Максимальное количество человек в одном номере – четыре (два человека разместятся в «Стандарт», три — в «Стандарт улучшенный, четыре — в «Делюкс» или «Люкс»). Наибольшим спросом пользуются двухместные номера.
    3. Интерьер. Выбирая отель в Виннице, посетители обращают особое внимание не только на оснащение номеров, но и на дизайн интерьера. Заведение «Аристократ» обставлено в выдержанном европейском стиле – стильно, модно, современно. Здесь будут себя комфортно чувствовать и украинцы, и гости из других стран. Эстетичный дизайн отеля привлекает туристов, дарит ощущение роскоши и домашнего уюта, который так ценят путешественники.
    4. Сервис. Высокий сервис — одна из миссий нашего отеля. Опытные сотрудники, вежливые администраторы, владеющие иностранными языками, всегда готовы к диалогу с постояльцами: расскажут, где находятся самые популярные достопримечательности города, где лучше приобрести сувениры на память или как пройти к нужному пункту.

    Отель в Виннице «Аристократ» — это сочетание роскоши и уюта, комфорта и непринужденности. Здесь могут остановиться посетители с разным уровнем финансового достатка, и все они останутся довольны номерами и обслуживанием. В стоимость большинства номеров входят завтраки.

    Отели Винницы: цены

    Не последний вопрос, волнующий будущих постояльцев – стоимость проживания в отеле. Не следует заглядываться на гостиницы в Виннице, цены которых слишком экономны для города такого уровня – они либо расположены очень далеко от центра, либо там сильно хромает сервис или обстановка в номерах. Наш отель предоставляет доступную стоимость проживания, поддерживая при этом сервис на высоком уровне. Проживание в номерах обойдется клиентам в такую сумму:

    1. Номера класса «Стандарт». Стоимость такого варианта варьируется в пределах 1250-1400 грн в сутки. Номера оснащены мини-баром, двумя раздельными или одной общей кроватью размера king-size с ортопедическим матрасом, есть кондиционер и телевизор со спутниковыми каналами. В номере обязательно проводится ежедневная уборка. Если вас интересует хороший в Виннице отель, можно смело оставаться в классе «Стандарт», поскольку он отвечает требованиям класса «Полулюкс» в других отелях. А цена дешевле.
    2. «Стандарт улучшенный». Трехместные номера, меблированные, помимо основной двуспальной кровати, также раскладным диваном. Здесь также есть телевизор, холодильник, мини-бар, кондиционер, сейф с надежным замком и электрочайник. Стоимость проживания составляет от 1500 грн в день.
    3. «Делюкс». Шикарные двухкомнатные номера состоят из спальни и гостиной с раскладным двуспальным диваном, где можно хорошо отдохнуть и посмотреть телевизор. Стоимость проживания – от 2100 грн в сутки.
    4. «Люкс». Самый дорогой и роскошный вариант, который способен удовлетворить требования даже переборчивых клиентов. Двухкомнатные просторные номера оборудованы сейфами, необходимой бытовой техникой, роскошной мебелью и санузлом с ванной джакузи. Здесь будет комфортно каждому. Стоимость проживания – 2700 грн в сутки.

    Многие клиенты, выбирая место для временного проживания, обращают внимание не только на инфраструктуру и расположение отеля, но и на наличие рядом предметов эстетической ценности. Поэтому гостиницы Винницы возле фонтана пользуются особой популярностью у туристов. Полюбоваться красивым фонтаном постояльцы отеля «Аристократ» смогут в любое удобное время.

    Преимущества нашего отеля

    «Аристократ» — отель для людей, желающих отдыхать с комфортом. Здесь можно остановиться на любое время, отдохнуть в комфортных номерах, прогуляться по набережной, которая находится в 300 метрах от отеля. Главными преимуществами гостиницы являются:

    1. Доступные цены.
    2. Высокий сервис.
    3. Уютные номера.

    «Аристократ» входит в список высококлассных отелей Винницы возле фонтана, поэтому отдыхающие смогут насладиться созерцанием водных красот – достаточно пройти пару минут и вы будете на набережной, смотреть на красивейший Винницкий фонтан. В комфортных номерах, обставленных в европейском стиле, могут проживать от одного до четырех человек, возможен выкуп полного этажа для большой компании.

    В Виннице гостиниц, цены которых наиболее приемлемы посетителям, не так много: престижные отели стараются ставить завышенные расценки, а менее известные, напротив, стараются заманить клиентов экономной стоимостью. Наш отель предлагает «золотую середину» — полноценный комфорт по доступной цене.